Первые признаки поломки карданного вала
Главным залогом успеха в долговечности деталей является вовремя исполненная профилактика всех деталей автомобиля, карданный вал тоже входит в их список. Но все же, люди сталкиваются с осложнениями в карданной передаче, и карданом в целом. Обычно бывает много причин вывода из строя той или иной детали. Плохое обращение с машиной, нежелательный вид эксплуатации автомобиля, неаккуратная езда и т.д.
Основной ряд причин поломок:
— Малое количество смазки в шлицевых соединениях;
— Слабо затянутые гайки в креплениях деталей;
— Износ деталей (втулка фланца эластичной муфты, кольцо вала ведомого вала КПП)
— Износ шлицевых соединений (передний наконечник переднего карданного вала)
— Износ заднего фланца эластичной муфты, также выход из строя подшипников шарниров вала.
Также имеет место целостность карданного вала. Дисбаланс может быть вызван разными действиями, такими как: неточность изготовления деталей, неравномерность плотностей материала использованного в изготовлении и ремонте, деформация при демонтаже в “кустарных” условиях.
Также неисправности могут сопровождаться:
Тяжелыми стуками и ударами, после включения КПП — в этом случае надо проверить стоят ли крепежные болты, и закреплены ли они надежно.
Скрежет по металлу во время езды – Возможно, износился карданный шарнир или один из его подшипников, в любом случае надо будет заглядывать и проверять.
Вибрации по кузову, салону, и по всей машине в целом. – Скорее всего, как описывалось выше, деформирован карданный вал, из-за дисбаланса вибрации идут по всему автомобилю. В этом случае надо бежать в автосервис за ремонтом, и балансировкой.
Воющий или противно свистящий звук, доносящийся откуда-то снизу – скорее всего вышел из строя промежуточный подшипник, если конечно же, он у вас установлен.
В любом из случаев, если у вас появились проблемы с карданным валом, мы всегда рады вашему звонку, и визиту!
Так же вас может заинтересовать:
— Защитный кожух карданного вала