Рулевой карданный вал — описание и конструкция
Рулевое управление карданного вала обычно установлено вилкой со шлицевой втулкой к верху. В процессе сборки рулевого вала, необходимо поставить новые графитовые-медные, керамические-металлические втулки крестовины. Положение втулок из бронзы не дозволяются, потому как они способствуют к обильному изнашиванию шипов крестовины карданного вала.
Реечный тип рулевого управления. Состоит из последующих основных деталей: механизма (рулевого) типа рейка-шестерня, рулевая колонка с карданным валом, рулевых колес и шарнирных рулевых тяг с рычагами поворота. Расположение деталей рулевого механизма размещена прямо над трансмиссией и закреплён к лонжеронам кузова автомобиля. Весьма высокое расположение всего механизма служит защитой от всевозможных повреждений, также на нем расположен специальный анти-грязевой, рифлёный чехол рулевой конструкции и рулевых шарниров, этим самым предохраняет рулевой вал и его шарниры от каких либо попаданий грязи и разных инородных частиц.
Большая длина рулевых тяг, благодаря им присоединения в центральной части реек, дает самую оптимальную точку расположения рулевого кардана и у рулевых тяг в шарнирах небольшие углы колебаний. Самоподжимное устройство в рулевом кардане создает без зазорное и очень крепкое соединение, что последовательно обеспечивает весьма плавное, и четкое управление автомобилем на всех рабочих диапазонах ходах рейки и улучшает надежность и срок работы узла.
Соединение реечного механизма с рулевым валом убавляет от дополнительного напряжения рулевое управление и типичные поломки, которые часто возникают при определенных перекосах креплений узлов управления. Упругая муфта вала абсорбирует удары, которые передаются на рулевое колесо от управляемых колес автомобиля.
Так же вас может заинтересовать: